Оплата

Способы оплаты товара в нашем интернет-магазине

Способ оплаты любого заказа Вы выбираете при его оформлении. Оплата в Интернет-магазине производится только в белорусских рублях. После подтверждения заказа оператором Интернет-магазина способ оплаты изменен быть не может.


Наличный расчет

Вы оплачиваете свою покупку на дому наличными деньгами и получаете все официальные документы: чек об оплате, подтверждающий факт покупки, а также сопроводительные документы к товару(ам), если они предусмотрены заводом изготовителем. Оплата принимается исключительно в белорусских рублях. Мы будем очень Вам благодарны, если Вы сэкономите нашему экспедитору и себе время и соберете сумму заказа без сдачи.


Замена и возврат товара

При возникновении гарантийного случая, наличии претензий по качеству или комплектности приобретенной продукции вы можете обратиться по контактным телефонам нашего магазина.


Все претензии рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002г. №90-3 О защите прав потребителей (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 №366-3) и Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. N 778 О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26): Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, по которому невозможно устранения недостатки товара в 14 дневный срок.


Качественный товар, приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит, т.к. все наши товары имеют гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором делается отметка о дате продажи. Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.


Возврат и замена некачественного товара

При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат) некачественный товар в полной комплектности. В случае осуществления возврата товара, возврат средств, уплаченных в системе электронных платежей можно осуществить следующим образом:


- Написать заявление на возврат денежных средств с указанием на имя ООО «Деловой Актив»: ФИО, дата оплаты, сумма оплаты.

- Отправить оригинал заявления по почте или привезти его в офис по адресу: 220021, г. Минск, ул. Мичурина, д. 3 пом. 13

- В течение 3х дней после регистрации заявления на возврат денег приехать в офис компании по адресу ул. Мичурина, д. 3 пом. 13 и получить денежные средства.

- В случае оплаты банковской карточкой возврат днежных средств осуществляется на карточку.



При покупке товаров только из раздела спецодежды (рабочая обувь, перчатки, рукавицы, СИЗ и т.д.): выполняются заказы, которые оформлены на сумму от 500.000 белорусских рублей.